Вторник, 19.03.2024, 08:12
Вы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS

Сайт учителей МБОУ "Степновская СОШ"

Меню сайта
Меню сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0















МИП

МИП     «Маленькими шагами к большому успеху»

Современные учебные программы способствуют быстрому обучению, воспитанию и развитию личности, но зачастую несут с собой и множество факторов, ухудшающих здоровье.

Нынешние дети, пришедшие в школу, уже отличаются повышенной тревожностью, эмоциональностью, имеют хронические заболевания, низкий иммунитет. А учебная нагрузка приводит к умственному переутомлению, что сопровождается ухудшением здоровья: увеличивается число детей, страдающих различными хроническими заболеваниями, проявляются значительные вегетативные реакции, развиваются неврозоподобные состояния, что, в свою очередь, становится проблемой для ребенка и сказывается на его учебной деятельности. Поэтому школе нужны технологии, обеспечивающие условия гармоничного развития и максимальную эффективность обучения. 

Множество вопросов возникает  с созданием сенсорной комнаты. Что собой представляют Сенсорные комнаты, в каких целях их открывают, как правильно работать с оборудованием, и действительно ли можно получить необходимый результат, находясь в такой комнате.  У большинства людей, которые незнакомы с сенсорной комнатой, существует масса вопросов. Для начала хотелось бы отметить, что проводимые занятия в сенсорной комнате, безусловно, оказывают многогранное положительное влияние на весь организм в целом. Оптимальное комплексное воздействие на все органы чувств и нервную систему, очарование «живой сказки», создающее радостное настроение и ощущение полной безопасности, — всё это позволяет говорить об уникальности и ценности сенсорной комнаты для людей, различной возрастной категории, степени отклонений или без каких-либо отклонений вовсе.  

В оснащение нашей сенсорной комнаты в первую очередь входит световое оформление, сопровождающееся музыкой и видео для релаксации. В любой сенсорной комнате не обойтись без комфортной бескаркасной мебели и мягкой среды. Имеются массажные и тактильные изделия,  массажеры,  светозвуковое, интерактивное оборудование. 

    

    

    

    

Для здоровых людей сеансы в сенсорной комнате направлены на решение самых различных задач:

 •                     Снятие мышечного и психоэмоционального напряжения, достижения состояния релаксации и душевного равновесия;
 •                     Активация различных функций центральной нерв- ной системы за счёт создания обогащённой мульти- сенсорной среды;
•                      Стимуляции ослабленных сенсорных функций (зрение, осязание, слух и т.д.);
 •                     Развитие двигательных функций;
 •                     Создание положительного эмоционального фона, повышение мотивации к про- ведению других лечебных процедур.  

       Для детей сеансы в сенсорной комнате показаны в следующих случаях:

         Неврозы и неврозоподобные состояния,                
         Задержки психомоторного и речевого развития,                
         Резидуально-органические поражения центральной нервной системы с явлениями заикания, энуреза, тиков и др.,               
        Аутизм, адаптационные расстройства, школьные проблемы, необходимость проведения семейной психокоррекции,                
        Детский церебральный паралич, двигательные нарушения другой этиологии                
        Нарушения слуха, зрения, речи.
  Занятия для детей в комнате проходят во внеурочное время: для 1-5 классов и индивидуальные занятия для  детей   с  ОВЗ    по    расписанию.   В сенсорной комнате дети занимаются  с удовольствием. 
         

                     

                       РЕКОМЕНДАЦИИ  «Маленькими шагами к большому успеху» (для родителей, воспитывающих детей – инвалидов)

                         ПРОГРАММА  Работа с семьей , воспитывающих ребёнка-инвалида

Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031