Понедельник, 21.01.2019, 08:41
Вы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS

МБОУ "Степновская СОШ"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





МИП

МИП     «Маленькими шагами к большому успеху»

Современные учебные программы способствуют быстрому обучению, воспитанию и развитию личности, но зачастую несут с собой и множество факторов, ухудшающих здоровье.

Нынешние дети, пришедшие в школу, уже отличаются повышенной тревожностью, эмоциональностью, имеют хронические заболевания, низкий иммунитет. А учебная нагрузка приводит к умственному переутомлению, что сопровождается ухудшением здоровья: увеличивается число детей, страдающих различными хроническими заболеваниями, проявляются значительные вегетативные реакции, развиваются неврозоподобные состояния, что, в свою очередь, становится проблемой для ребенка и сказывается на его учебной деятельности. Поэтому школе нужны технологии, обеспечивающие условия гармоничного развития и максимальную эффективность обучения. 

Множество вопросов возникает  с созданием сенсорной комнаты. Что собой представляют Сенсорные комнаты, в каких целях их открывают, как правильно работать с оборудованием, и действительно ли можно получить необходимый результат, находясь в такой комнате.  У большинства людей, которые незнакомы с сенсорной комнатой, существует масса вопросов. Для начала хотелось бы отметить, что проводимые занятия в сенсорной комнате, безусловно, оказывают многогранное положительное влияние на весь организм в целом. Оптимальное комплексное воздействие на все органы чувств и нервную систему, очарование «живой сказки», создающее радостное настроение и ощущение полной безопасности, — всё это позволяет говорить об уникальности и ценности сенсорной комнаты для людей, различной возрастной категории, степени отклонений или без каких-либо отклонений вовсе.  

В оснащение нашей сенсорной комнаты в первую очередь входит световое оформление, сопровождающееся музыкой и видео для релаксации. В любой сенсорной комнате не обойтись без комфортной бескаркасной мебели и мягкой среды. Имеются массажные и тактильные изделия,  массажеры,  светозвуковое, интерактивное оборудование. 

    

    

    

    

Для здоровых людей сеансы в сенсорной комнате направлены на решение самых различных задач:

 •                     Снятие мышечного и психоэмоционального напряжения, достижения состояния релаксации и душевного равновесия;

 •                     Активация различных функций центральной нерв- ной системы за счёт создания обогащённой мульти- сенсорной среды;

•                      Стимуляции ослабленных сенсорных функций (зрение, осязание, слух и т.д.);

 •                     Развитие двигательных функций;

 •                     Создание положительного эмоционального фона, повышение мотивации к про- ведению других лечебных процедур.  

       Для детей сеансы в сенсорной комнате показаны в следующих случаях:

 •                Неврозы и неврозоподобные состояния,

•                 Задержки психомоторного и речевого развития,

 •                Резидуально-органические поражения центральной нервной системы с явлениями заикания, энуреза, тиков и др.,

 •                Аутизм, адаптационные расстройства, школьные проблемы, необходимость проведения семейной психокоррекции,

•                 Детский церебральный паралич, двигательные нарушения другой этиологии,

 •                Нарушения слуха, зрения, речи.    Заанятия для детей в комнате проходят во внеурочное время: для 1-5 классов и индивидуальные занятия для

                  детей   с  ОВЗ    по    расписанию.   В сенсорной комнате дети занимаются  с удовольствием.  

        

         ПРОГРАММА  деятельности МИП «Маленькими шагами к большим успехам»

        АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА   о результатах деятельности  муниципальной инновационной площадки МБОУ  Степновская СОШ   Родинского района   за  период                           сентябрь    2015 –  май  2016

АДАПТИРОВАННАЯ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА  ДЛЯ  ОБУЧАЮЩИХСЯ  С  ОВЗ  НА 2015 - 2016  учебный год

ПРОГРАММА  КОРРЕКЦИОННОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  С ОВЗ, ДЕТЕЙ  ИНВАЛИДОВ, ДЕТЕЙ  С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ     СОПРОВОЖДЕНИЕ   ДЕТЕЙ  С  ДЦП

Содержание работы   педагога-психолога с обучающимися, имеющими трудности в обучении

Организация специальных образовательных условий для детей  с ограниченными возможностями  здоровья в общеобразовательных учреждениях

РЕКОМЕНДАЦИИ  «Маленькими шагами к большому успеху» (для родителей, воспитывающих детей – инвалидов)

ПРОГРАММА  Работа с семьей , воспитывающих ребёнка-инвалида

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей